Интеграция с Facebook
Вы можете установить кнопку продажи билетов прямо на странице сообщества или события Facebook, если вы уже продаете билеты через Timepad.
Размещение формы регистрации и заказа билета прямо на странице события в социальной сети Facebook дает сразу несколько преимуществ:

  • Участникам не нужно никуда переходить, чтобы зарегистрироваться
  • Вы можете не сомневаться, что все участники найдут форму регистрации
  • Ваши участники видят только вашу страницу в соц.сетях и ваш фирменный стиль

В последние годы доверие к платежам в социальных сетях значительно возросло – согласно статистике Яндекса в них совершают 20% онлайн-платежей. Предлагайте потенциальным участникам совершать покупки там, где им удобнее, и повышайте конверсию с помощью виджета!

Как установить?
1. Зайдите на страницу управления событием.
Перейдите в раздел «Продвижение → Продажа билетов в Facebook».
2. Скопируйте ссылку из формы.
Теперь нужно эту ссылку использовать.

3. Если у вас еще нет публичной страницы на Facebook Pages, создайте ее.
4. На готовой странице создайте мероприятие.

В данный момент только события, организованные таким образом, могут продавать билеты на Facebook.
Внимание! Эта функция доступна только для мероприятий, созданных на Страницах, и не распространяется на мероприятия, созданные в вашем личном аккаунте.
5. Заполните все необходимые поля на странице мероприятия, а в поле «Билеты» вставьте ссылку для приложения, которую вы скопировали с Timepad.
6. Сохраните мероприятие.

Готово! Ваши подписчики увидят новость о мероприятии и ссылку на покупку билетов. При клике на ссылку будет открываться форма регистрации.
Смотрите видеоинструкцию по установке интеграции с Facebook